Франшиза Leprekon

Как заработать на сидре и пиве? ОБЗОР Франшизы от Leprekon

Бизнес по франшизе – отличный старт для предпринимателей особенно в нашей стране. Не нужно начинать свой стартап и «набивать шишки», когда можно развивать уже имеющейся успешный бренд и получать выгоду.
Давайте разберемся, какие варианты франшиз на сегодня самые популярные в Украине, как выбрать франшизу товарного бизнеса и какие финансовые вложения потребуются. Какие обязательные гарантии предоставляет франчайзер, как стать партнером и главное – в чем преимущество самой трезвой франшизы хмельного бизнеса в Украине от компании «Лепрекон»?

Детально об этом читайте в этой статье.

Что представляет собой франшиза?

Франшиза - это разновидность лицензии, позволяющая ее обладателю (франчайзи) обзавестись моделями и процессами бизнеса, а также его товарным знаком для оказания услуг или реализации товаров. Реализатор франшизы, которого, также называют франчайзер, за оговоренную стоимость обязуется предоставить покупателю лицензии:

  • рекламные материалы;
  • товарный знак;
  • бизнес-модель;
  • техническую поддержку;
  • консультирование, и в некоторых случаях помогает нанять, а также аттестовать персонал.

Приобретя франшизу, компания сможет:

  • запустить бизнес под началом именитого бренда;
  • получать значительный темп роста прибыли, начиная непосредственно с первого дня;
  • в длительной перспективе получать среднерыночный уровень выручки;
  • вести деятельность по готовым стандартам в рамках обозначенной схемы бизнеса;
  • значительно снизить возможные ошибки и риски, связанные с убытками, а также сократить затраты на создание новой бизнес-концепции;
  • обзавестись уже разработанными методиками для рекламной и информационной поддержки проекта, снизив при этом расходы на них.

Однако, имеются дополнительные обязательства и риски. За использование бренда будет необходимо выплачивать роялти, которое в основном подсчитывается как процент с оборота. Также, кроме роялти, в большинстве случаев, предусмотрен разовый платеж.

Франчайзер строго определяет взнос в инфраструктуру, предъявляет жесткие требования к ассортименту и поставщикам. Чтобы получать качественную рекламную и информационную поддержку, также необходимо осуществлять взносы. Как правило, их стоимость определена процентом от оборота.


Разновидности и специфика франшиз

Франчайзинг наиболее распространен в сфере продаж. Тут выделяют три основных вида франшиз, а именно:

Товарная

Наиболее простой для франчайзи вариант. Он реализует товары под товарным знаком производителя, фактически занимаясь перепродажей. Это весьма выгодно. В первую очередь потому, что нет нужды затрачивать средства на производство, а во вторую – на рекламу. Расходы на эти сферы происходят «из кармана» владельца бренда. Для франчайзи основные расходы в таком случае – это приобретение или аренда помещения для реализации товаров и поиск персонала. Зачастую франчайзер берет на себя функции по обучению сотрудников, проводя для них тренинги и семинары. Учитывая его заинтересованность это логично.

Производственная

При данном варианте затраты на изготовление товара остаются за франчайзи. К тому же, производимая продукция по качеству должна соответствовать стандартам бренда у которого приобретена франшиза. В таком случае франчайзер советует к кому обратиться за оборудованием или сырьем и дает доступ к технологиям производства.

В сфере услуг

Тут затраты могут значительно разниться. Ладно, если покупатель франшизы становится обладателем прав на оказание услуг в сфере недвижимости или собирается заниматься установкой разнообразного программного обеспечения. Другое дело, если он планирует открывать фитнес-центр по полученной лицензии. В первом случае траты будут не настолько высоки, как во втором.

Осуществление оплаты лицензии

Далее разберемся, что собой представляет роялти. В большинстве случаев при приобретении франшизы, осуществляется взнос за покупку (разовый), а также вид лицензионного вознаграждения (роялти), представляющий собой ежемесячную оплату за использование бренда или реализуемой услуги. Чаще всего royalty выплачивается в виде процента от чистых продаж. Однако, бывают случаи, когда он рассчитывается в виде процента от маржи. Кроме того, выплачиваемая сумма может считаться за единицу реализуемой продукции или как в качестве процента от прибыли франчайзи. Сумма процента определяется в зависимости от отрасли.

Бывают ситуации, когда франчайзеры берут оплату не со старта работы проекта, а спустя три-четыре месяца, чтобы стартапу было проще развиться. Решение процентного соотношения роялти свидетельствует о заинтересованности владельца бренда в увеличение прибыли франчайзи.

Есть примеры, когда компании в качестве регулярной оплаты назначали фиксированный прайс. В данном случае имеются позитивные и негативные факторы. Минус заключается в том, что на старте, когда работа еще идет в убыток, приходится осуществлять дополнительные траты. Плюс в том, что при успешной деятельности, из-за фиксированной ставки, платить придется относительно немного.

Также существуют случаи, когда за использование рекламы увеличивают процент роялти. Однако, в основном, этот момент обсуждается отдельно, как и оплата.

Преимущества и недостатки различных видов франшиз

Главный плюс при получении франшизы – это возможность использования имени известной компании. К тому же франчайзер, в основном, уже позаботился о рекламных вложениях и, при необходимости, дал франчайзи рекламные образцы, каталоги, буклеты и прочее. Вопросы, связанные с получением лицензии на реализацию товаров или услуг тоже остаются на владельце. Обладатель товарного знака, в основной массе случаев, обучает персонал партнеров, а также всячески консультирует франчайзи по необходимым вопросам.

Продавец франшизы может поделиться лично разработанной финансовой схемой. Из-за распространенности бренда, франчайзи получает интерес не только от тех, у кого нет опыта, но и от «зубров» отрасли. При товарном виде франшизы, ее обладатель, оказывая функции посредника, реализует продукцию, качество которой у него нет необходимости проверять, ведь оно гарантированно высокое. В таком случае ему остается лишь найти место для реализации, нанять продавцов и привлечь покупателя.

Главным минусом являются рамки закупочных объемов реализуемой продукции выставленные франчайзером. Естественно, ему выгодно реализовывать максимально возможные объемы продукции. Поэтому, заключая договор, наверняка, будет учтен минимальный порог приобретаемого товара, который обязан приобрести партнер. Хотя, в случае изготовления по лицензии, у обладателя франшизы должна быть поддержка. Не затрачивая дополнительных средств на определение необходимого качества товара, он может получить от франчайзера доступ ко всем исследованиям, касающимся продукции. Также продавец франшизы может порекомендовать наилучших и недорогих поставщиков оборудования и сырья.

Франшиза в сфере услуг также весьма выгодна. Решив строить фитнес-центр, можно рассчитывать на помощь франчайзера. Учитывая его заинтересованность в вас, он сможет помочь:

  • в консультировании по отделке помещений и дизайну;
  • в найме персонала и в дальнейшем повышении его квалификации;
  • в расположении будущего центра и многом другом.

Ощущение того, что франчайзи является важной частью «механизма» имеющей поддержку, будет дополнительно мотивировать его на активную деятельность. С другой стороны, самостоятельные функции такого «механизма» значительно ограничены. Покупатель франшизы обязан соответствовать указанным «хозяином» стандартам. Так что, даже нужные и полезные, по его мнению, изменения, вряд ли будут учтены владельцем бренда. Однако, как показывает практика, приверженность стандартам позитивно сказывается на товарном знаке и его потребителях.

На примере фитнес-центра можно отметить, что открытый по франшизе филиал гарантированно будет соответствовать ожиданиям клиента в плане сервиса и качества предоставляемых услуг. Отход от стандартов сети может негативно отразиться не только на деятельности покупателя лицензии, но и бренде в целом. Поэтому условия и требования при заключении соглашения достаточно строгие. Франчайзи изучает стабильность и силу бренда, а тот, в свою очередь, оценивает и собирает информацию о возможном в будущем партнере, в плане его опыта нахождения на рынке, финансового положения и так далее.

Примеры успешных франшиз

Тратить много времени на перечисление популярных брендов, с удовольствием реализующих свою франшизу абсолютно бессмысленно. К тому же на современном рынке большинство всемирно известных компаний предоставляют покупку своей лицензии. На специализированных ресурсах можно найти тысячи топовых франшиз от брендов одежды, до «McDonald's». Кроме почитателей употребления пищи вне дома, существует уйма франчайзинговых проектов для:

  • любителей спорта;
  • покупателей детских товаров;
  • индустрии красоты и здоровья, бизнеса и многих других.

Франшиза торговой марки «Лепрекон»

Самая трезвая франшиза хмельного бизнеса в Украине – это «Leprekon». Компания «Лепрекон» уже обладает семью десятками торговых точек в Запорожье, более чем сотней тысяч пользователей дисконтной программы и тридцатью пятью вкусами фирменного сидра, ассортимент который регулярно расширяется.

Также следует отметить, что Украина является второй в Европе страной по росту производства сидра. Несмотря на крайне сложный и убыточный из-за коронавируса период, «Leprekon» смог увеличить количество своих точек более чем на три десятка, на треть поднять средний покупочный чек, а также увеличить оборот на пять с половиной миллионов гривен.

Компания «Лепрекон» – это серьезный и долгосрочный бизнес. Для продолжения своего развития данная торговая компания:

  • занимается разработкой новых вкусов в режиме 24/7, анализируя их популярность и делая из своего сидра не просто напиток, а настоящее гастрономическое путешествие;
  • постоянно развивает технологии и обладает двумя внушительными заводами, где специалисты своего дела создают качественные напитки;
  • превращается в именитый бренд, за которым стоят простые люди, для которых качество продукции и благодарность конечного потребителя находятся на первом месте.

Если вы хотите присоединиться к чрезвычайно перспективному проекту ТМ «Лепрекон» и заработать на этом деньги, тогда приобрести франшизу данной компании будет наиболее правильным решением.

Формула проста! Опыт компании + Ваши инвестиции = Прибыльный бизнес.

Решив приобрести франшизу «Лепрекона», вы получите:

  • Калькуляционные и технологичные карты.
  • Эффективно действующую бизнес-модель.
  • Поставки всей реализуемой продукции в строго оговоренные сроки.
  • Помощь в подборе и обучении персонала.

Уже на старте сотрудничества с компанией «Leprekon» партнеры компании могут рассчитывать на поддержку и помощь и получить:

  • маркетинговый анализ, рекламную поддержку и обеспечение брендовыми материалами;
  • поиск и оценку помещения;
  • анализ ассортимента;
  • разработку уникальной маркетинговой стратегии;
  • программное обеспечение, собственное приложения на iOS и Android, а также дисконтную систему;
  • сплоченную команду, которая поможет на старте открытия.

В общем, партнерство с «Лепрекон» и поддержка – слова синонимы.

Для примера франшизы от ТМ «Leprekon» можно рассмотреть ее систему Platinum.

При помещении в 28 квадратных метров можно установить двадцать кранов. Фиксированная разовая сумма при подписании франшизы составит 3.5 тысячи долларов, а размер инвестиций 18.7 тысяч. К тому же выход на самоокупаемость осуществляется уже через один-два месяца. В плане окупаемости инвестиций стоит отметить, что приобретя франшизу, в первый год ваша средняя месячная прибыль составит 35 тысяч гривен, во второй 46, а в третий 50. Из этого следует, что в рентабельность стартового года составит двенадцать процентов, а в два последующих она будет тринадцать процентов. Все расчеты точны и проверены, однако убедиться в их правильности вы можете самостоятельно.

Если вы готовы открыть собственный перспективный бизнес и обзавестись надежным партнером, торговая марка «Leprekon» поможет вам в этом. При желании обсуждения вопросов сотрудничества или личной консультации, сделать это можно, зайдя на официальный сайт ресурса и перейдя в раздел – «Франшиза».

Не откладывайте на завтра, то, что может обогатить вас уже сегодня.
Leprekon – открывай и наслаждайся!

Отзыв о Франшизе "Лепркон"